ШКОЛА ПИАРЩИКА
PR-агентство «ЛЮДИ»

Медийная личность. Кто это и как ей стать?

Публичность — важное социальное доказательство экспертности специалиста и эффективный способ поддержания репутации. Рассказываем, как стать медийной личностью, и что для этого необходимо.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МЕДИЙНОСТЬ?
Медийность для эксперта — возможность вырасти в статусе, доходе, формате своей работы. Она необходима для эффективного развития личного бренда или бизнеса. Специалисты стремятся к медийности чаще всего по двум причинам. Первая — улучшить финансовое положение и тем самым реализовать свои желания и планы. Вторая — потребность делиться своей экспертизой, опытом, наработками, проявлять информационный поток, идущий изнутри.

Медийные эксперты у всех на слуху, они всегда востребованы, их везде приглашают. К ним по умолчанию есть доверие. Что делать, чтобы стать такой личностью?
РАЗВИВАЙ СОЦСЕТИ И НАБИРАЙ АУДИТОРИЮ
Сегодня самые актуальные соцсети — ВКонтакте, Ютуб, Телеграм, Дзен. Новичкам не стоит пытаться охватить все площадки подряд, поскольку у каждой из них своя специфика, аудитория, формат контента и способы привлечения клиентов. Лучше сконцентрироваться сначала на одной-двух.
СОЗДАЙ ПРОДУКТ И МОНЕТИЗИРУЙ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Представленность в соцсетях, медийность без конкретного УТП не приводят к продажам. Необходим определенный продукт, например, консультация, марафон, разбор, онлайн-обучение или вполне осязаемые товары, такие как бренд косметики. Только делая предложение аудитории, можно получить отклик и продажи.
ВКЛАДЫВАЙСЯ В РЕКЛАМУ
Для продвижения личного бренда, пополнения подписной базы необходимо вкладываться в медийную рекламу. Сегодня самые актуальные каналы — Яндекс Директ, Телеграм, ВКонтакте.
СОЗДАЙ КОМАНДУ
Как говорится, «один в поле не воин». Развитие личного бренда и становление медийного эксперта требует решения огромное количество задач, которые нельзя выполнить в одиночку. Нужно нанимать команду специалистов для успешного делегирования.
НАЧНИ РАБОТУ С ПИАР-АГЕНТСТВОМ
Когда личный бренд уже подрос и приносит прибыль, все вышеперечисленные процессы запущены, можно подключать пиар-услуги, выходить в более широкую медийность, рассказывать о себе, своей экспертизе, продуктах и идеях общественности. Это можно сделать с помощью газет, журналов, радио, выступлений на конференциях, спикерских площадках, создания ютуб-подкастов.

Но медийная активность — лишь верхушка айсберга. Необходимо выстроить публичный образ, коммуникацию с журналистами, редакторами, продюсерами — всеми, кто принимает решения в данной сфере. Этим и занимается наше пиар агентство.
CДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ПРОЦЕССЫ БЫЛИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ
Если прошла медийная активность, можно рассказать о ней своим подписчикам, сделать рассылку, прогрев, придумать челлендж, сформулировать офер, запустить продажу. Нужно постоянно связывать соцсети и медиа. Такой перекрестный пиар работает на усиление личного бренда.

Выход в медиа — важный этап становления эксперта и его личного бренда, без которого невозможно дальнейшее масштабирование.