PR-агентство «ЛЮДИ»
PR-агентство «ЛЮДИ»

Как выбрать PR-агентство?

Обратите внимание на кейсы

Важность портфолио очевидна, но многие клиенты забывают его изучить. Пересмотрите кейсы, которые есть в арсенале агентства, чтобы понять, чем конкретно агентство занимается, его уровень и результаты, которых можно добиться с его помощью. Но помните, что нередко встречаются случаи «воровства», особенно среди начинающих пиарщиков и мелких фирм. Тщательно перепроверяйте информацию. Идеальный вариант связаться с клиентами, которые уже воспользовались услугами PR- агентства, и узнать их впечатления от сотрудничества. Не стесняйтесь запрашивать отзывы. Иногда они «открывают глаза» на некоторые нюансы и помогают сделать правильный выбор.
-Помните, что даже за красиво оформленным кейсом может стоять недобросовестно выполненная работа.
Изучите рейтинги

Многие клиенты в своем выборе опираются на рейтинги PR-агентств. К сожалению, информация в них может быть недостоверна, а продвижение пиар-специалистов и даже целых фирм нередко оплачивается самими участниками.
По сути, рейтинги не так важны, хотя многие думают, что показатели в них указывают на качество работы агентства. На самом деле, они не могут быть критерием справедливой оценки, ведь тот, кто сам себя называет лучшим, порой таким не является.
Первичный разговор

Чтобы составить непредвзятое мнение об агентстве, встретьтесь со своим будущим подрядчиком по PR. В разговоре многое всплывает на поверхность. Расскажите о своих целях, формате работы, целевой аудитории, о том, какие задачи стоят сейчас перед вашим брендом, узнайте, что агентство сможет вам предложить.
Немаловажными на встрече будут ваши ощущения. Прислушивайтесь к ним, чтобы понять, сможете ли вы сотрудничать с этим специалистом. Если контакт выстраивается тяжело, вряд ли получится найти общий язык и реально стать партнерами на пути к вашей цели. Пиар - это прежде всего общение, и в нем должно быть комфортно.