Обратите внимание на кейсы
Важность портфолио очевидна, но многие клиенты забывают его изучить. Пересмотрите кейсы, которые есть в арсенале агентства, чтобы понять, чем конкретно агентство занимается, его уровень и результаты, которых можно добиться с его помощью. Но помните, что нередко встречаются случаи «воровства», особенно среди начинающих пиарщиков и мелких фирм. Тщательно перепроверяйте информацию. Идеальный вариант связаться с клиентами, которые уже воспользовались услугами PR- агентства, и узнать их впечатления от сотрудничества. Не стесняйтесь запрашивать отзывы. Иногда они «открывают глаза» на некоторые нюансы и помогают сделать правильный выбор.
-Помните, что даже за красиво оформленным кейсом может стоять недобросовестно выполненная работа.
Важность портфолио очевидна, но многие клиенты забывают его изучить. Пересмотрите кейсы, которые есть в арсенале агентства, чтобы понять, чем конкретно агентство занимается, его уровень и результаты, которых можно добиться с его помощью. Но помните, что нередко встречаются случаи «воровства», особенно среди начинающих пиарщиков и мелких фирм. Тщательно перепроверяйте информацию. Идеальный вариант связаться с клиентами, которые уже воспользовались услугами PR- агентства, и узнать их впечатления от сотрудничества. Не стесняйтесь запрашивать отзывы. Иногда они «открывают глаза» на некоторые нюансы и помогают сделать правильный выбор.
-Помните, что даже за красиво оформленным кейсом может стоять недобросовестно выполненная работа.
Изучите рейтинги
Многие клиенты в своем выборе опираются на рейтинги PR-агентств. К сожалению, информация в них может быть недостоверна, а продвижение пиар-специалистов и даже целых фирм нередко оплачивается самими участниками.
По сути, рейтинги не так важны, хотя многие думают, что показатели в них указывают на качество работы агентства. На самом деле, они не могут быть критерием справедливой оценки, ведь тот, кто сам себя называет лучшим, порой таким не является.
Многие клиенты в своем выборе опираются на рейтинги PR-агентств. К сожалению, информация в них может быть недостоверна, а продвижение пиар-специалистов и даже целых фирм нередко оплачивается самими участниками.
По сути, рейтинги не так важны, хотя многие думают, что показатели в них указывают на качество работы агентства. На самом деле, они не могут быть критерием справедливой оценки, ведь тот, кто сам себя называет лучшим, порой таким не является.
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-6233-4166-b064-386365363162/lori-0033539007-bigw.jpg)
Первичный разговор
Чтобы составить непредвзятое мнение об агентстве, встретьтесь со своим будущим подрядчиком по PR. В разговоре многое всплывает на поверхность. Расскажите о своих целях, формате работы, целевой аудитории, о том, какие задачи стоят сейчас перед вашим брендом, узнайте, что агентство сможет вам предложить.
Немаловажными на встрече будут ваши ощущения. Прислушивайтесь к ним, чтобы понять, сможете ли вы сотрудничать с этим специалистом. Если контакт выстраивается тяжело, вряд ли получится найти общий язык и реально стать партнерами на пути к вашей цели. Пиар - это прежде всего общение, и в нем должно быть комфортно.
Чтобы составить непредвзятое мнение об агентстве, встретьтесь со своим будущим подрядчиком по PR. В разговоре многое всплывает на поверхность. Расскажите о своих целях, формате работы, целевой аудитории, о том, какие задачи стоят сейчас перед вашим брендом, узнайте, что агентство сможет вам предложить.
Немаловажными на встрече будут ваши ощущения. Прислушивайтесь к ним, чтобы понять, сможете ли вы сотрудничать с этим специалистом. Если контакт выстраивается тяжело, вряд ли получится найти общий язык и реально стать партнерами на пути к вашей цели. Пиар - это прежде всего общение, и в нем должно быть комфортно.