Сегодня хотим поделиться с вами отзывом одной из наших клиенток, который, совершенно случайно, нашли на просторах интернета. Таких отзывов мы еще не получали. Он, можно сказать, профессиональный и больше похож на глубокий анализ рынка пиар-услуг.
Такие отзывы являются очень ценными для нас как для специалистов, потому что это не только подробная обратная связь о нашей работе, но и возможность найти подтверждение своему профессионализму от лица клиента.
АНАСТАСИЯ ВОЛКОВА, ЭКСПЕРТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТАТУИРОВКИ И ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА.
Хочу оставить искренний и честный отзыв о сотрудничестве с данным агентством «Л-ю-д-и». Меня никто об этом не просил, с этим агентством я сотрудничаю всего меньше месяца, а за это время они предоставили мне 8 топ площадок для моих публикаций!
Опыт работы с другими агентствами у меня был печальный, давайте просто для сравнения приведу примеры:
ПЛЮСЫ РАБОТЫ С ЭТИМ АГЕНТСТВОМ (ПИАР-АГЕНТСТВО ЛЮДИ):
За 2 недели работы уже 4 статьи!
Быстрый выход статей
Отличная цена!
Быстрое реагирование
Оперативное предоставление информации
Подробнейший и прозрачный договор
Отчетность о проделанной работе и выходе статей
Потрясающий копирайтинг!
Максимальный профессионализм
Получение обещанного результата!
Благодаря агентству мой ценник, позиционирование и уровень как мастера стал выше! И я с большой гордостью представляю в профиле свой список публикаций в СМИ!
Грамотный питчинг
МИНУСЫ ДРУГИХ АГЕНТСТВ:
высокая цена
медленные и не информативные ответы
ожидание публикаций 1,5-2 мес.
ужасные карточки эксперта и неграмотный питчинг
не профессионализм
ужасная команда копирайтеров, которая искажает исходный текст, меняет структуру повествования и тд.
было выпущено 8 статей за 5 мес! И постоянно утверждали, что “просто у меня ниша такая”, знаете ли узконаправленная.
нет гарантии выхода в ТОП СМИ.
Все обещания подтвердились на практике. Так что с радостью и без сомнения рекомендую!
Дарья Осипова и её команда - лучшие!
Оставляйте заявку на сайте пиар-агентства и мои менеджеры расскажут о том, каким PR может быть конкретно в вашем случае: