Сегодня на примере материалов о нашем эксперте Анастасии Волковой в журнале Золотого Яблока расскажем о таком классном формате присутствия в медиа, как сторителлинг.
ДЛЯ КОГО АКТУАЛЬНО?
Для экспертов, предпринимателей и всех, кто заинтересован в продвижении личного бренда в СМИ.
Преимущество этого формата заключается а том, что он позволяет раскрыть вашу личную историю в контексте профессиональной деятельности. Это может быть семейная драма или рассказ о преодолении трудностей, травме, переезде, смене профессии, достижениях и ошибках, о том, как вы пришли к своим целям — что угодно. Самое главное, чтобы история была реальная, настоящая.
Так, в статье об Анастасии Волковой подробно описан путь становления как личности и профессионала, все это дополняют фотографии эксперта и ее работ.
Так, в статье об Анастасии Волковой подробно описан путь становления как личности и профессионала, все это дополняют фотографии эксперта и ее работ.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
- Выстраивание связи с аудиторией. В таких публикациях в СМИ вы раскрываетесь как личность. Читатели видят, что эксперт не только специалист, который рассказывает о собственных заслугах, но и человек, потому что у него тоже есть проблемы, с которыми приходится справляться, свой путь. Благодаря этому формируются более теплые, персонифицированные, настоящие отношения с аудиторией.
- Публикации в более широком формате. Весь материал посвящен только вам, в нем много ваших фото.
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж. С помощью сторителлинга можно круто рассказать о своем продукте или услуге. За счет грамотного вплетения такой истории в ваш маркетинг, вы заинтересуете новых покупателей и клиентов.
В статье, которую мы сегодня разбираем, развернуто описано, как героиня стала мастером татуировки и перманентного макияжа, каким образом она добилась звания эксперта, что подтверждает ее компетентность и профессионализм.
Одна из самых больших проблем среди экспертов — соединить свой карьерный путь с личной историей. Мы поможем собрать это воедино, чтобы создать завершенный рассказ и грамотно вписать его в стратегию продвижения вашего бренда в интернете.
Хотите, чтобы мы раскрыли вашу личность и экспертность через цепляющую историю? Оставляйте заявку на сайте, наши менеджеры вас проконсультируют.
Хотите, чтобы мы раскрыли вашу личность и экспертность через цепляющую историю? Оставляйте заявку на сайте, наши менеджеры вас проконсультируют.