PR-агентство «ЛЮДИ»

ВОЗМОЖНОСТИ ПЕЧАТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ЭПОХУ диджитал ТЕХНОЛОГИЙ

В сентябре о нашей клиентке Екатерине Лейт были опубликованы статьи сразу в нескольких печатных СМИ.
Несмотря на то что сейчас эпоха диджитал технологий и нейросетей, печатные публикации все еще пользуются спросом у аудитории. Более того, они по-прежнему востребованы у клиентов нашего PR-агентства.
И ВОТ ПОЧЕМУ:
✅ В мире, где все становится цифровым, приятно держать в руках что-то настоящее. Печатные издания являются более «живыми» по сравнению с электронными.

✅ Получить место в печатном журнале сложнее, чем в интернет-издании — количество полос там ограничено. Конкуренция делает такие публикации материалов в СМИ особенно ценными.

✅ Печать по-прежнему считается более престижной, ведь оффлайн изданий осталось не так много и попадают туда только лучшие материалы и герои. Это может положительно сказаться на вашем имидже.

Более того, у печатной прессы по прежнему большой охват. Так, например, студентке нашей клиентки попался материал в газете «Метро». Эту газету каждый день просто сметают с полок в метро в час пик, что отлично работает на продвижение личного бренда!
Многие думают, что печатные журналы устарели и их никто не читает, но это не так. Например, аудитория газеты «Метро» - 7,5 миллионов людей, которые каждое утро спускаются в подземку и едут на работу. Весь тираж разбирают еще до обеда.

За любыми медиа форматами и не только печатными вам сюда:
Записывайтесь на консультацию, мы будем рады помочь раскрыть ваш потенциал медийного эксперта!