Хочу в РБК! 3 простых правила, чтобы попасть в ведущие деловые СМИ
Что нужно, чтобы не только РБК, но и любое крупное деловое издание захотело с вами сотрудничать? Об этом расскажет наш руководитель, пиарщик с 18-летним стажем Дарья Осипова.
На днях у одного из наших клиентов вышел материал в РБК, и вот какой отклик мы получили:
Мы давно заметили в PR-агентстве, что чем сложнее для клиента попасть в ведущие деловые СМИ, тем больше он понимает ценность этого выхода, ведь проделан действительно большой путь. Подобные публикации в СМИ — серьезное подтверждение статуса и признание экспертизы.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В РБК ИЛИ ЛЮБОЕ КРУПНОЕ ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ?
3 важных правила:
1. Реальная подтвержденная экспертиза в своей нише. И не только с теоретической, но и с практической стороны. Например, если есть стремление рассказать об открытии магазина, у вас должен быть такой опыт; о выходе на маркетплейсы — успешные кейсы в этой сфере.
2. Факты, цифры, подтвержденные данные. Именно на них опираются журналисты в своей работе. Меньше деловые издания интересуют мнения. Если у вас есть возможность собрать статистику, дать инсайдерскую информацию в вашей нише, это будет дополнительным плюсом при взаимодействии со СМИ.
3. Взгляд обозревателя. Посмотрите на свою нишу как бы со стороны. Можно один из блоков публикации посвятить личному опыту, а другой — обзору рынка, статистике, историям других участников вашего направления. Для журналистов и для СМИ важно понимание ведущими авторских колонок в СМИ, что они не единственные в своем роде, а являются частью рынка.
А чтобы раскрыть свой потенциал автора деловых изданий и заручиться поддержкой профессионалов в вопросах коммуникации со СМИ, в особенности таких, как Forbes или РБК, оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами и подробно проконсультируют.