ШКОЛА ПИАРЩИКА
PR-агентство «ЛЮДИ»

Стратегически верное решение! Как с помощью PR выйти на новый уровень?

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном актуальном способе проявить себя в медиа. Он позволит вам максимально раскрыть себя как эксперта и станет важным компонентом позиционирования.
Объясню на примере, о чем речь.
Недавно одной из наших клиенток, которая является специалистом по инвестициям, поступило предложение от интернет-портала для управленцев и предпринимателей вести постоянную колонку.

Дело в том, что на ситуацию на фондовом рынке влияет множество факторов: политические изменения, экономические процессы, социальные течения. Именно поэтому специалистам в области финансов, а также предпринимателям и маркетологам крайне важно знать, что происходит в мире: анализируя события в разных сферах, они принимают те или иные решения об инвестициях.

Вот почему предложение вести такую колонку для нашего эксперта – максимально релевантно и показывает его профессионализм.
Ведение отдельной колонки или рубрики в издании — эффективная стратегия продвижения, которая позволяет не только запустить публикацию статей в СМИ и повысить узнаваемость личного бренда, но и продемонстрировать свою компетентность, привлечь внимание целевой аудитории. Такой формат присутствия в медиа увеличит лояльность к вам ваших потенциальных покупателей — ведь такому эксперту можно доверять.

Если хотите, чтобы мы раскрыли вас как эксперта нативно и в соответствии с вашим видом деятельности, оставляете заявку. Наши менеджеры вас проконсультируют.